Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Уголок соц. шовиниста


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 887

#811 Кентавр

Кентавр

    Эон

  • 5 158 сообщений

Отправлено 25 Май 2013 - 15:02

Меня там может привлечь только шоколадный фонтан :D

#812 zolushka.vtoraya

zolushka.vtoraya

    Профессор

  • 1 142 сообщений

Отправлено 25 Май 2013 - 21:02

Единственное, что может привлечь в таких тусовках - это вкусная еда!

Ахахахаха
Если на ней не решили сэкономить.
А то ведь как бывает - селедка с костями в салате, т.к. жалко было денег на филе, старая жесткая курица, которую отбивать надо, иначе не укусишь, и т.п.
:D :D :D
ЗЫ: Это не специально для гостей, а вообще так принято просто, для себя тоже - так жОстко на еде экономят :) Не по бедности, а из принципа. Не спрашивайте - я не знаю, почему :)
«Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют. Так: не зная законов языка ирокезского, можешь ли ты делать такое суждение по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо?» К. Прутков

#813 ash-tree

ash-tree

    Бакалавр

  • 696 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2013 - 10:20

вечеринка типичных ЧЛогиков (вчера присутствовала)

Единственное, что может привлечь в таких тусовках - это вкусная еда!

Первая мысль возникла: Я только из-за еды туда и хожу!
А потом увидела комментарий Тимофея, посмеялась. Дуала не видела вживую пока) В процессе, так сказать.

— Что они кричат?
— Продают.
— Что продают?
— Всё продают.


#814 Духовской Тимофей

Духовской Тимофей

    Людовед и Душелюб

  • 26 074 сообщений

Отправлено 24 Август 2013 - 19:40

если посмотреть внимательно на жизнь Балек и Штиров, то складывается впечатление, что жизнь их в целом какая-то кривая, убогая но это бы ладно, важно другое если мы, представители других типов, осознаем, что наша жизнь кривая, и что есть другая, нормальная жизнь, по крайней мере, что другая жизнь может быть, то БиШ не осознают, что есть другая жизнь они думают, что жизнь, которой они живут - единственно возможная

#815 ash-tree

ash-tree

    Бакалавр

  • 696 сообщений

Отправлено 26 Август 2013 - 06:15

Убогая она, потому что БиШ могут жить и живут только тремя функциями ЧЛ-БС-БИ, не умея их даже отдавать и не желая ничего другого, кроме БЭ. Жизнь вокруг это богатство-понты-спешка и жажда отношаться. ВСЕ. Больше их ничего и никак не интересуют. Но сколько не дай ЧЛ, БС, БИ и хоть всю БЭ разом, им всё равно будет мало.

— Что они кричат?
— Продают.
— Что продают?
— Всё продают.


#816 zolushka.vtoraya

zolushka.vtoraya

    Профессор

  • 1 142 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 00:59

По-моему, сюда как раз в тему будет - очень похоже мышление этих людей на БиШ.
Далее следуют длинные цитаты, но настолько это все типично, и настолько откровенно из первых уст, прямо ня! :)
И да, эти люди не знакомы!

Штир жалуется на Бальку:

Пропала нежность к жене
Добрый день!
Вместе более 10 лет... Мне очень скучно, что зубы сводит...
Жена больше за компьютером тусуется, на работу не хочет, модой не интересуется и, вообще, особо ничего не просит. А мне это домашнее спокойство поперек горла, хочется движения, ярких эмоций и чтобы подруга рядом была лучше всех, а не домохозяка с пучком. Лишние кг, отсутствие косметики - все это бесит.
К этому всему у нее еще прибавилась непонятная вялотекущая болезнь, оправдывающая такое положение дел, лечится у платных врачей, но результата пока нет. В оправдание скажу, что за компьютер уселась задолго до болезни.
Любовницы нет, но жизнь вокруг кипит, а дома такое болото. Какое-то время не обращал на это внимание, сейчас пытаюсь как-то расшевелить ее, вытащить на тусовки, подарки, но как-то все вяло. Пытаюсь рассказать о своих опасениях, но как-будто ее все устраивает. А у меня ощущение, что нет любви, нет нежности внутри, не хочется в кровать рядом ложиться, не хочется обнимать, за руку брать.
Когда знакомились, это была девушка-огонь, молодая, активная, без комплексов. А жить теперь приходится с кем-то другим.
При этом отношения по другим вопросам очень дружеские, она всегда поддерживает когда с работой проблемы и т.д. И мне кажется, что она все еще меня любит и мой уход будет ударом, что очень не хочется делать, т.к. она мне близкий человек.
...У меня творческая работа: мода, искусство, кино, тусовки. Вокруг праздник жизни и куча красивых женщин.
...Мы путешествуем по 3-5 раз в год, с ребенком, без, шоппинг, романтика, на ДР вывозил. Она вяло на все это реагирует и как-будто не очень рада, что меня раздражает еще больше, руки опускаются, она всегда мечтала об этом, а теперь как-будто это уже не нужно. Возможно потому, что я вывожу именно "домохозяйку" и она себя именно так и чувствует, не ощущает своей привлекательности.
По магазинам с женой мне уже катастрофически не хочется ходить, потому что тогда мне надо самому все выбирать, а потом она говорит, что ей нечего одеть и все не подходит и все время спрашивает и советуется и теряется вся новизна, которой можно было бы добиться новым образом, понимаете? Я же не папа, чтобы ребенка своего одевать.

Вот что за мышление? Пишет, что отношения по всем вопросам "дружеские", что жена его поддерживает, когда проблемы. Но видите ли - одевается плохо и вялая. Ну что ты будешь делать.

И ответ Бальки - ситуация аналогичная видимо, только она пишет с точки зрения жены как бы.

Мой муж вот мне тоже претензии по внешности предъявляет. И заявляет,что одеваюсь стрёмно.Только вот почему-то не даёт на не стрёмное ни денег, ни возможности в магазин съездить.Сидеть с ребенком дураков-то нет.Так что вот жду с нетерпением,когда в сад ребенка сдам.
А с ребенком наперевес я могу сходить только в булочную через дорогу или в секонд-хенд в соседний двор. А с мужем в магазине "ну чо ты замерла, быро-быро,покупаем макароны и домой".и "туда мы не пойдём- ты слишком долго выбираешь".Зато дома "почему ты себе ничего не купила?". Или вот тоже,пятибалльная формулировочка про постоянное посещение зубного врача: "Ты развлекаться ездила".А что зубы уже протезировать пора, а не пломбами облеплять пеньки- "денег нет".Как только я сажусь за комп на пару минут,раздаётся "опять засела!весь день сидишь!".А то,что комп при ребенке не включишь- никто не осознаёт.Даже когда ребенок половину кнопок на ноуте при папе ложкой расколупал.Я в интернете бываю в сутки от силы минут 30.А все домашние орут,что я там круглосуточно.Они ПРОСТО ХОТЯТ ТАК ДУМАТЬ.Это им так кажется.
Новая машина,наверняка, у Вас, а не у неё.У моего мужа тоже новая машина. Уже третья по счёту. Но возит он меня на ней только с ребенком или через пробки на дачу к свекрови, или через пробки на дачу к тёще.Это прикольные поездки, как Вам кажется?А сам без меня он ездит в магазин( со мной ж в магазин ДОЛГО!), на страйкбол( я ненавижу страйкбол),на охоту, на работу,внезапно посмотреть новую отдельную дачу для нас( которую мы не купим уже наверное лет 7), внезапно погулять на природу ....

Не хватает энергии ей, устала, и здоровье не айс, как и у предыдущей Бальки. А муж Штир скорее всего, такой же, как тот Штир, который вопрос задает, так же не верит, что у нее со здоровьем проблемы, так же внешность критикует. Тысячи их :)

Сообщение отредактировал zolushka.vtoraya: 17 Сентябрь 2013 - 01:07

«Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют. Так: не зная законов языка ирокезского, можешь ли ты делать такое суждение по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо?» К. Прутков

#817 Духовской Тимофей

Духовской Тимофей

    Людовед и Душелюб

  • 26 074 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 02:09

По поводу этих тем про ЧЛогиков.
В них показаны тенденции, причем тенденции в больших группах. Т.е. с одной стороны, тип подталкивает действовать так и так, а с другой стороны, то, что группа большая, и ЧЛогиков много, дает "индульгенцию" на то, чтобы продолжать в том же духе - "все так делают, и я буду так делать".
Конкретных участников форума- ЧЛогиков никто не оскорбляет в этих темах, нет там фамилий, имен, адресов, фоток.

Зато некоторые (не буду тут показывать пальцем) любят сразу перейти именно на личность. Им о группе в общем, о тенденциях, о наблюдениях, лично в адрес никто ничего не сказал, а они конкретно на личность человека - он такой-сякой. Неадекватный ответ, разве нет?
И эта реакция тоже вписывается в тенденцию, однако ;) Это не первый такой "ассиметричный" ответ и к сожалению не единственный :(



#818 Manar

Manar

    Советник

  • 1 976 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 01:43

мысли про Штиров и Балек (тезисы): - "Штиры своим трудом строят оранжерею для Балек" - "современные Бальки без такого количества Штиров вообще мало приспособлены к жизни, потому что живут в искусственно созданных социальных условиях" - "вообще женщины сейчас так себя ведут расслабленно, расхлябанно и самоуверенно только потому что на данный момент (мужчинами) созданы для них комфортные материальные и прочие условия жизни" - "эти условия потакают женской, особенно Бальской, безответственности и делают возможным для женщин не выполнение их обязанностей и вообще уход от собственной женской природы" Вывод - при любом катаклизме оранжереи будут разрушены и женщины особенно сильно пострадают, поскольку им не на что будет опереться, нет внутренней опоры на собственные природные способности.

#819 maxim

maxim

    Профессор

  • 1 348 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 12:20

Этот рассказ, думаю, будет здесь к месту. Во что превращается наш мир стараниями ЧЛогиков. _http://shurigin.livejournal.com/450982.html

Сообщение отредактировал maxim: 16 Октябрь 2013 - 12:21


#820 zolushka.vtoraya

zolushka.vtoraya

    Профессор

  • 1 142 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 12:40

Этот рассказ, думаю, будет здесь к месту. Во что превращается наш мир стараниями ЧЛогиков.
_http://shurigin.livejournal.com/450982.html


Причем эти Штиры не понимают отдаленных последствий своих действий. Они как это видят - ну "попросили" сделать подарок, ну как не порадовать человека, и т.п.
Помню, показывали такого же Штира из ГИБДД, который за деньги "помогал" получить водительские удостоверения. Ему задали вопрос - "а Вы понимали, что создавали аварийные ситуации, когда люди, не умеющие водить, выезжали на дорогу благодаря Вашей помощи"? Он ответил просто - "я об этом и не думал".
В том все и дело, они не просчитывают далеко и не задумываются особо. "Некогда думать, надо делать" - это же их любимое выражение.

Сообщение отредактировал zolushka.vtoraya: 17 Октябрь 2013 - 12:41

«Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют. Так: не зная законов языка ирокезского, можешь ли ты делать такое суждение по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо?» К. Прутков

#821 maxim

maxim

    Профессор

  • 1 348 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 11:17

Балька и фотоаппарат.

Ляпы, по которым топчется автор, объясняются не только ТИМ-ом но и тупо отсутствием вкуса. И всё равно бАльшинство там в главных героях :D

Можно начинать плеваться :)   http://strravaganza.....com/38948.html

 

p.s. Достаточно прочитать первый абзац.


Сообщение отредактировал maxim: 21 Ноябрь 2013 - 11:19


#822 ash-tree

ash-tree

    Бакалавр

  • 696 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 13:06

А вот по поводу фоток я согласна с автором) Это явный перебор с "креативом")) Читать не стала язвы, просто примеры посмотрела.


Сообщение отредактировал ash-tree: 21 Ноябрь 2013 - 13:09

— Что они кричат?
— Продают.
— Что продают?
— Всё продают.


#823 maxim

maxim

    Профессор

  • 1 348 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 13:41

В современном фото-бизнесе БиШ-ей как бы не все 98-99%, особенно густо балек.

Потому что практически ничего делать не надо... купил камеру побольше, объектив подлиньше и типа всё - фотограф. А если сайт забацал - так вобще "профессиональный фотограф".



#824 Кентавр

Кентавр

    Эон

  • 5 158 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 15:08

А вот по поводу фоток я согласна с автором) Это явный перебор с "креативом")) Читать не стала язвы, просто примеры посмотрела.

Общая тенденция в ЧЛ мире - замена чувств на материю, отсюда закрытие лиц и таблички с надписью. Но если быть справедливым, то автор и сам снимать не умеет



#825 ash-tree

ash-tree

    Бакалавр

  • 696 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 03:35

Кентавр, самое интересное, что автор сам же и написал, что естественные чувства и эмоции заменяются бездушным кривлянием и наигранными позами :) Ну, не умеет, и ладно, тут ведь главное покритиковать. Сам-то он думает, что умеет, наверняка. А мне вот один кадр понравился из всех раскритикованных в пункте "Удаление". Цвета бирюзовые красивые и вообще было интересно. Но его сегодня там уже нет))


— Что они кричат?
— Продают.
— Что продают?
— Всё продают.


#826 Marka

Marka

    Эон

  • 31 823 сообщений

Отправлено 08 Январь 2014 - 00:10

я поняла, почему мне всегда казалось, что бальки часто нагнетают ситуацию. как начнут кем-нибудь быть недовольными, и давай бурчать.

или наоборот - ни с чего давай хвалить, и остановиться не могут.

 

а когда начинаешь объяснять, что так некорректно относиться - нет! ты мне даже ничего не говори! я вот так отношусь! и еще поспорят на тему своего отношения, хотя воообще это как-то мне, как робу, не очень интересно =))))))

 

при этом мне всегда казалось, что они высказывают то, что не очень чувствуют, и раздувают это, и поэтому зацепляются за какую-то фигню.

то есть реально сами себя накручивают, слово за слово, как говорится =) поэтому все ощущается так искусственно.

 

так вот - все так и есть! =)))

они пытаются БЭтичить!

они пытаются высказать хоть какое отношение, при этом игнорируя другие функции.

 

например - балька со сарказмом говорит - во, пришла вся расфуфыренная!

она зацепляется за эту мысль, и давай критиковать, понеслась.

И все предыдущее отношение уже не важно, и заслуги критикуемой особы уже тоже не важны =))

 

а на самом деле ей и пофик по большому счету, но БЭ чешется что-то выразить, а что - не знает и не умеет.

поэтому все выходит так не в тему.

 

 

 

 

Поэтому, кста, штирли и распускаются - ведь им выражается не настоящая БЭ, воспитывающая, связанная с окружающими всеми людьми, а только балькина, как ЕЙ приспичило сейчас.


Марка, ты как всегда, прав!
ибо нефик :d25:

#827 Духовской Тимофей

Духовской Тимофей

    Людовед и Душелюб

  • 26 074 сообщений

Отправлено 08 Январь 2014 - 02:42

если БЭ чешется :D

murashka_enl.jpg



#828 Marka

Marka

    Эон

  • 31 823 сообщений

Отправлено 08 Январь 2014 - 11:09

:lol:  :lol:


Марка, ты как всегда, прав!
ибо нефик :d25:

#829 Духовской Тимофей

Духовской Тимофей

    Людовед и Душелюб

  • 26 074 сообщений

Отправлено 09 Январь 2014 - 01:05

ayPNpdDAHkw.jpgp1gsX4Omhh0.jpg



#830 Marka

Marka

    Эон

  • 31 823 сообщений

Отправлено 19 Август 2014 - 14:43

Подумала тут над выражанием "хорошо работает".

Кто хорошо работает и как это понять?

Подавляющее большинство работает на той работе, за которую платят, а не на той, где он может делать 100%, что хочет.

 

То есть, когда человек хорошо работает, он убирает на второй план свои другие потребности и желания, а лишь делает то, что от него требуется.

 

То есть хорошо работают те, кто может себя заставить выполнить какие-либо действия.

Отсюда, бали - самые-самые. Маньячество на ЧС и заставление себя сделать хоть что-то + материальная выгода = двойная выгода.

 

То есть хорошо работают те, кто может отключить все свои желания.

То есть роботы =)

 

 

 

Логично, конечно, но неутешительно.


Марка, ты как всегда, прав!
ибо нефик :d25:

#831 ash-tree

ash-tree

    Бакалавр

  • 696 сообщений

Отправлено 22 Август 2014 - 07:21

Отсюда, бали - самые-самые.

Вот уж кто не перенапряжётся от работы! Штиры да, выдыхаются, если маньячат, но бали никогда не маньячат, по-моему. 4ЧЭ не позволяет энергию им во всякую ересь вкладывать, в том числе в неинтересную и низкооплачиваемую работу (а для ЧЛогика, кажется, сколько не дай, все мало). Хотя для виду да, очень любят создать лоск, что работяги такие фсе, профессионалы, ответственные и т.д.


— Что они кричат?
— Продают.
— Что продают?
— Всё продают.


#832 Духовской Тимофей

Духовской Тимофей

    Людовед и Душелюб

  • 26 074 сообщений

Отправлено 30 Август 2014 - 17:08

http://www.adme.ru/v...-rolike-756210/



#833 viktosha

viktosha

    Мыслитель

  • 4 404 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 12:39

То есть хорошо работают те, кто может отключить все свои желания.

То есть роботы =)

 

 

Да! Один знакомый мне ЧЛный Штир-руководитель так прямо и говорит: "Хорошо бы людей заменить роботами на производстве!" Квинтэссенция тезиса "человек-машина". Ходячая иллюстрация к сатире М.Е. Салтыкова-Щедрина.

Самое жуткое, что этот мир позволяет таким Штирам делать все, что они хотят, и преумножать несчастье и свое, и окружающих людей - так качественно и высокоэффективно нестись в бездну...
 


"По-настоящему добрых людей часто принимают за идиотов" (А. Куросава "Идиот").

#834 maxim

maxim

    Профессор

  • 1 348 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 11:02

Цитата позиционируется автором как анекдот.

 

Информация - это то, что от нас скрывают. Всё остальное - реклама.

 



#835 Терновник

Терновник

    Старожил

  • 79 сообщений
  • PipPip

Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 14:07

Подумала тут над выражанием "хорошо работает".

Кто хорошо работает и как это понять?

Подавляющее большинство работает на той работе, за которую платят, а не на той, где он может делать 100%, что хочет.

 

То есть, когда человек хорошо работает, он убирает на второй план свои другие потребности и желания, а лишь делает то, что от него требуется.

 

То есть хорошо работают те, кто может себя заставить выполнить какие-либо действия.

Отсюда, бали - самые-самые. Маньячество на ЧС и заставление себя сделать хоть что-то + материальная выгода = двойная выгода.

 

То есть хорошо работают те, кто может отключить все свои желания.

То есть роботы =)

 

 

 

Логично, конечно, но неутешительно.

 

Кстати, историю вот нашла, в тему о работе, роботах и маньячестве на работе

http://zadolba.li/story/15333



#836 maxim

maxim

    Профессор

  • 1 348 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 13:49

Утащено с анекдот-ру. Букв много, но тем не менее размещу.

 

 

Про эффективность и собственников.

В СССР государство, как действительно эффективный собственник, умело манипулировало рабсилой и активами. Сейчас... было бы смешно, если бы не было страшно.
Простой пример:
Десять шахт. На каждой шахте - тысяча рабочих.
Пять шахт давали уголь с себестоимостью в рубль. Три - по пять рублей. И две - по десять рублей. Средняя себестоимость - 4 рубля. Покупался уголь по 5 рублей - рубль на прибыль - и предприятие кормило десять тысяч рабочих, оплачивало детсады, пионерлагеря, профилактории и т.д... Целый город живёт, растёт и трудится.
СССР кончился, пришёл "эффективный" бизнесмен. Сходу закрыл две "убыточные" шахты, немного подумал, закрыл три "нерентабельные". Пять тысяч шахтёров - на улицу. Рабсилы много - можно снизить зарплату. Лагеря и профилактории? Убыточно, персонал выброшен на мороз, территории и строения списываются с баланса и продаются за гроши другим "эффективным", там будут построены рентабельные бордели, казино и т.п. С пяти закрытых шахт срезаются металлоконструкции и цветмет - всё, шахты затоплены и восстановлению не подлежат. На пяти открытых шахтах забивается на ТБ (а зачем? это дорого, а шахтёр один хрен полезет, ибо больше работать негде) и уголь щедро поливается кровью.
Через десять лет эти шахты выработаны хищническими темпами и закрыты.
И что мы имеем? Некогда процветающий город обнищал и разваливается, в нем безработица 90%, цветут преступность, наркомания и проституция... А "эффективный" сложил на загрансчетах свой миллиард баксов и уехал на Канары.

PS. Если кто недопонял - прикреплённые детсады и профилактории ВХОДИЛИ в себестоимость. А рубль прибыли с угля - дотировал общественный транспорт и тому подобную (убыточную по определению) инфраструктуру. От секций и кружков - до парикмахерских и местной газеты "Красный Уголь".



#837 zolushka.vtoraya

zolushka.vtoraya

    Профессор

  • 1 142 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 14:22

Штирская басня, с моралью, не абы шо

 

 

У одного парня был день рождения и собрались все его друзья. Они сидели выпивали и вдруг пришел отец парня. Отец рассказал сыну что очень торопился к нему на день рождения и сбил человека. Этот человек лежит мертвый в багажнике и отец попросил сына сказать всем присутствующим друзьям об этом чтоб они помогли избавится от трупа. Парень рассказал друзьям и у всех сразу появились какие то неотложные дела. Они все разошлись остались только девушка парня (которая любила его больше жизни) и его лучший друг. Они спустились к машине отец открыл багажник машины. В багажнике лежали два ящика водки.Так выпьем за настоящих друзей, которые не кидают в трудных ситуациях!

 


«Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют. Так: не зная законов языка ирокезского, можешь ли ты делать такое суждение по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо?» К. Прутков

#838 Olka

Olka

    Магистр

  • 713 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 01:47

да уж, и тема их любимая "трупная"

да и вообще, эти "проверки" на типа "настоящий ты друг или нет". 


ПорабоЛтать

#839 Manar

Manar

    Советник

  • 1 976 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 01:55

Мораль на самом деле такова, что повезло тем, кто "не друг".

 

И подальше оказались от человека у которого неадекватный папаша, со своими дурацкими проверками, и еще здоровье сохранили, а то бы еще напоили алкогольной гадостью "за дружбу" так сказать. А со временем пользуясь их дружбой свалили бы на них еще какую-нибудь свою проблему (дай бог, если не "трупную")

 

"Пару таких друзей и врагов не надо"



#840 Manar

Manar

    Советник

  • 1 976 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 00:29






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Facebook (1)
Copyright © 2019 Школа Физиогномической Соционики