Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выскажите мнение:))

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Sola

Sola

Новичок

• 18 сообщений
  • Pip

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 04:06

Выскажите мнение относительно типа:)

http://foto.mail.ru/...gekata_from/46/
- фотки, альбомом. Бить по ссылкам не стала.

1. Ваш возраст, кто Вы по гороскопу?
20.Весы

2. Страна и место проживания
Россия Москва

3. Ваш социальный статус
студентю

4. Каково содержание деятельности и выполняемые функции на Вашей нынешней должности? Если Вы учитесь, какую специальность Вы осваиваете и в каком учебном заведении?

Режиссура Кино и Тв

5. Каковы Ваши профессиональные достижения (успехи в учебе) за последний год

Никаких) ленюсь.Ноль мотивации. Хотя нет долгов вообще, учусь на 5, нареканий нет, образцово показательный студент, только ничего не снимаю)

6. Что Вам больше всего нравится и что не нравится в Вашей нынешней работе (изучаемой специальности)? Почему?

Фатальных факторов нет. Не нравиться сам вуз.

7. Что больше всего может Вас расстроить в работе (учебе), почему?

Попытки раздавить мое самолюбие, недоуменными взглядами коментариями, в духе "что это было", а про что? а зачем? и масса ещ еспецифических вопросов, сводящихся по сути к " ты бездарь, сняла дерьмо, придумала какшку и прочее"

8. Как Вы обычно проводите свободное время?
Кино смотрю, читаю, общаюсь, веду поли агит деятесльность и т.д.

9. Какие у Вас увлечения, хобби?
Кино. Оно же и спец)

10. Как Вы составляете и соблюдаете планы и распорядки в своей жизни? Приведите пример.

Стратегический план на жизнь.Соблюдаю, очень растраиваюсь когда в жизни идет что-то не по тому сценарию что я себе придумывала, прилагаю усилия в подгонке событий. Стратегического плана на день нет, существую в рамках гибкого планирования, т.е. в общем я знаю, что у меня за день произойдет.
Легко составляю планы. Но могу его не придерживаться.