Yellow Tea© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Протипируйте меня с подругой, пожалуйста


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 Unkas

Unkas

    Частый гость

  • 20 сообщений
  • Pip

Отправлено 16 Апрель 2008 - 20:25

Познакомились во всемирной паутине с девушкой, как-то сразу зацепило обоих. Начали проходить тесты соционические - вроде дуалы получаемся. Хочется точно убедиться, выкладываю фотки. А то мало ли как мы там отвечали на тесты.
Не сочтите за наглость.

http://keep4u.ru/ful...e17584d48e5/jpg
http://keep4u.ru/ful...e387079c014/jpg
http://keep4u.ru/ful...7760cf41a1d/jpg
и я
http://keep4u.ru/ful...e2be5def1a7/jpg
http://keep4u.ru/ful...3e6389dbeeb/jpg

#2 Marka

Marka

    Эон

  • 31 799 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2008 - 20:43

нет, не дуалы, см. http://psychotype.ru/info/FAQ.html п23.

с девушкой все ясно, а с тобой неа. больше фото надо.
Марка, ты как всегда, прав!
ибо нефик :d25:

#3 Unkas

Unkas

    Частый гость

  • 20 сообщений
  • Pip

Отправлено 16 Апрель 2008 - 20:54

нет, не дуалы, см. http://psychotype.ru/info/FAQ.html п23.

с девушкой все ясно, а с тобой неа. больше фото надо.

ща накидаю =)

http://keep4u.ru/ful...c4743aff423/jpg
http://keep4u.ru/ful...c21a0da85af/jpg

во!

каких ракурсов не хватает?

Сообщение отредактировал Unkas: 16 Апрель 2008 - 21:02


#4 Кентавр

Кентавр

    Эон

  • 5 145 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2008 - 21:04

Познакомились во всемирной паутине с девушкой, как-то сразу зацепило обоих.

А чем именно зацепило, если не секрет?

#5 Unkas

Unkas

    Частый гость

  • 20 сообщений
  • Pip

Отправлено 16 Апрель 2008 - 21:33

А чем именно зацепило, если не секрет?


Ну, бывает же такое, что встретишь человека - и он тебе сразу приятен (неприятен).
Словом "зацепило" я хотел сказать что оба получали удовольствие от общения (по аське). Даже были фразы типа "ни с кем еще так приятно не было общаца и т.п.

Насчет разницы между живым и электронным общением можете не рассказывать - сам кому хочешь расскажу =)

Просто захотелось узнать типы у "профессионлов".

#6 Кентавр

Кентавр

    Эон

  • 5 145 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2008 - 22:02

Unkas
Понятно. Добавь фоток с мимикой. Пока предполагаю нашу любимую пару :)

#7 Unkas

Unkas

    Частый гость

  • 20 сообщений
  • Pip

Отправлено 16 Апрель 2008 - 22:38

Unkas
Понятно. Добавь фоток с мимикой. Пока предполагаю нашу любимую пару :)


вот http://keep4u.ru/ful...0e113873fba/jpg
вот http://keep4u.ru/ful...982352d4baa/jpg
и вот! http://keep4u.ru/ful...8bc4d0c40cd/jpg

с еще более крутой мимикой не нашел - я вам не джим керри все таки =)

#8 Духовской Тимофей

Духовской Тимофей

    Людовед и Душелюб

  • 25 965 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2008 - 00:43

Да, все привычно и обычно, и понимание и притяжение отсюда

#9 Unkas

Unkas

    Частый гость

  • 20 сообщений
  • Pip

Отправлено 17 Апрель 2008 - 09:27

Ну нароооод. Мне кто-нибудь уже назовет экспертное мнение, или нет? Наши типы?

#10 Unkas

Unkas

    Частый гость

  • 20 сообщений
  • Pip

Отправлено 17 Апрель 2008 - 10:36

Ладно, раз уж у нас пока тянется "интрига" снова наберусь наглости и попрошу протипировать девушку, с которой я щас живу. Чего уж там - второе счастье, говорят =)

вот она:

http://keep4u.ru/ful...431d1ce1656/jpg
http://keep4u.ru/ful...31c075987d0/jpg
http://keep4u.ru/ful...cd87fa7c82b/jpg

Сообщение отредактировал Unkas: 17 Апрель 2008 - 10:39


#11 rebel

rebel

    Старожил

  • 76 сообщений
  • PipPip

Отправлено 17 Апрель 2008 - 11:01

Ладно, раз уж у нас пока тянется "интрига" снова наберусь наглости и попрошу протипировать девушку, с которой я щас живу. Чего уж там - второе счастье, говорят =)

вот она:

http://keep4u.ru/ful...431d1ce1656/jpg
http://keep4u.ru/ful...31c075987d0/jpg
http://keep4u.ru/ful...cd87fa7c82b/jpg

То же самое? Ирр, интуит и интроверт точно.
любой человек имеет право разделять мою точку зрения

#12 Marka

Marka

    Эон

  • 31 799 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2008 - 11:17

думаю, девушки одинаковых типов - или же вторая габенка.
Марка, ты как всегда, прав!
ибо нефик :d25:

#13 Unkas

Unkas

    Частый гость

  • 20 сообщений
  • Pip

Отправлено 17 Апрель 2008 - 11:19

То же самое? Ирр, интуит и интроверт точно.


Это получается Достоевский?

#14 Unkas

Unkas

    Частый гость

  • 20 сообщений
  • Pip

Отправлено 17 Апрель 2008 - 11:21

Да, все привычно и обычно, и понимание и притяжение отсюда


Уважаемый Tipolog, - напишите пожалуйста какие типы вы увидели во мне и в девушке (первой)

#15 rebel

rebel

    Старожил

  • 76 сообщений
  • PipPip

Отправлено 17 Апрель 2008 - 11:22

Это получается Достоевский?

Нееее))))) Не получается.
любой человек имеет право разделять мою точку зрения

#16 Кентавр

Кентавр

    Эон

  • 5 145 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2008 - 13:33

думаю, девушки одинаковых типов - или же вторая габенка.

Вторая с тем же типом, что и первая.

#17 Кентавр

Кентавр

    Эон

  • 5 145 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2008 - 13:36

Unkas
Типы известны уже, читай FAQ, пункт 14

#18 Unkas

Unkas

    Частый гость

  • 20 сообщений
  • Pip

Отправлено 17 Апрель 2008 - 13:45

Unkas
Типы известны уже, читай FAQ, пункт 14



14. Почему при типировании на форуме большинство девушек вы определяете в тип ИЛИ?
Такой результат диктуется не личными пристрастиями типировщиков, а статистикой распространенности типов в обществе. Любой, кто умеет точно определять типы, будет получать те же самые результаты. На данный момент можно с уверенностью утверждать, что психотипом Бальзак обладают подавляющее большинство женщин, 80% или больше. Среди мужчин перевес имеет тип Штирлиц, хотя и не настолько явный, от 40%. Таким образом, самая распространенная супружеская пара в нашем обществе женщина Бальзак и мужчина Штирлиц.


Прочел. Значит, Бальзак и Штирлиц...
В таком случае, почему несколько различных тестов на определение социотипов показали результаты Максим и Гамлет (Маргарита).
Такое вообще возможно? Или тесты рассчитаны на чуть менее тупых людей? :mellow:

#19 Unkas

Unkas

    Частый гость

  • 20 сообщений
  • Pip

Отправлено 17 Апрель 2008 - 14:19

Прочел, что Штирлиц - экстраверт. Немного смутился, т.к. считал себя интровертом всегда. От Максима Штирлиц отличается как раз именно этим качеством. Засел за тесты - они показали что я интроверт и флегматик притом. Я щас начну разочаровываться в соционике :cry:

#20 юрий

юрий

    Патриарх

  • 2 147 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2008 - 14:25

Я щас начну разочаровываться в соционике

не плачь
"Самые счастливые люди те, подумал Штирлиц, которые могут вольно обращаться со временем ничуть не опасаясь за последствия"

#21 Кентавр

Кентавр

    Эон

  • 5 145 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2008 - 14:51

Unkas
Ты прочитай там все внимательно, про тесты там тоже есть.

Прочел, что Штирлиц - экстраверт. Немного смутился, т.к. считал себя интровертом всегда. От Максима Штирлиц отличается как раз именно этим качеством.

Вот, чтобы знать точно чем Макс от Штира отличается - надо теорию читать ;)

#22 Unkas

Unkas

    Частый гость

  • 20 сообщений
  • Pip

Отправлено 17 Апрель 2008 - 15:04

Логико-сенсорный экстраверт - "Штирлиц" Логико-сенсорный интроверт - "Максим Горький" Ну ладно, в любом случае спасибо всем, кто принял участие в типировании. Лично я для себя ставлю большой вопросительный знак: у меня появилось желание "дойти во всем до самой сути". На встречу бы попасть, конечно... Будем искать.

#23 Кентавр

Кентавр

    Эон

  • 5 145 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2008 - 15:15

Логико-сенсорный экстраверт - "Штирлиц"
Логико-сенсорный интроверт - "Максим Горький"

Почувствуй разницу!
Изображение
Насчет встречи пиши Типологу

#24 Unkas

Unkas

    Частый гость

  • 20 сообщений
  • Pip

Отправлено 23 Апрель 2008 - 09:43

Посмотрел признаки типов здесь http://class.psychotype.ru/

Я получаюсь экстраверт и вообще убедился что меня протипировали верно. Прошу прощения за истерику :rolleyes:

#25 Queenie

Queenie

    Эон

  • 8 882 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2008 - 13:25

Все хорошо. Молодец, что захотел разобраться и стал сам учиться. :wub:

#26 Духовской Тимофей

Духовской Тимофей

    Людовед и Душелюб

  • 25 965 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2008 - 16:43

Я получаюсь экстраверт и вообще убедился что меня протипировали верно. Прошу прощения за истерику rolleyes.gif

С чего ты взял что ты экстраверт? Фоток мало, я не вижу по мимике экстраверсии. На первый взгляд Баль

#27 Unkas

Unkas

    Частый гость

  • 20 сообщений
  • Pip

Отправлено 23 Апрель 2008 - 17:07

С чего ты взял что ты экстраверт? Фоток мало, я не вижу по мимике экстраверсии. На первый взгляд Баль


Говорю и отвечаю скорее быстро чем медленно;
активная, подвижная мимика;
скорее быстро и часто перевожу взгляд с объекта на объект, чем медленно и редко

#28 Marka

Marka

    Эон

  • 31 799 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2008 - 17:19

сравнивать надо =) вдруг у тебя все интроверты с разными подтипами вокруг? или экстраверты =) мало ли... =)
Марка, ты как всегда, прав!
ибо нефик :d25:

#29 Unkas

Unkas

    Частый гость

  • 20 сообщений
  • Pip

Отправлено 23 Апрель 2008 - 17:31

сравнивать надо =)
вдруг у тебя все интроверты с разными подтипами вокруг? или экстраверты =) мало ли... =)


Ребят, ну я понимаю что самотипирование и самотестирование чревато субъективным отношением. Но для того же и существует типирование по внешности третьими лицами (экспертами, не побоюсь этого слова). Я весь фотоальбом готов выложить, лишь бы в к единому мнению пришли. Если я выложу кучу фоток с разными выражениями лица и с мимикой побогаче - это поможет ли?

#30 Marigold

Marigold

    Гигант Мысли

  • 163 сообщений
  • PipPipPipPip

Отправлено 23 Апрель 2008 - 17:40

Вот на этой фотке на интуита похож:
http://keep4u.ru/ful...c4743aff423/jpg
Не знаю как там насчет Баля... но Штирль какой-то сомнительный. B)

Сообщение отредактировал Marigold: 23 Апрель 2008 - 17:45

Не за что биться,
Нечем делиться,
Всё об одном.
Стоит ли злиться?
Там за окном
Птица, я ПТИЦА.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Copyright © 2018 Школа Физиогномической Соционики